Обращения

Предварительную запись на приём к начальнику осуществляет главный специалист Декевич Кристина Вячеславовна (каб.56, тел. 52-93-82).

Во время отсутствия начальника управления прием граждан осуществляет лицо, исполняющее его обязанности.

Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

 

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ "ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ"

начальником управления образования Лидского районного исполнительного комитета по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам на 2022 год

должность

фамилия, имя, отчество

место проведения

время проведения, телефон

дата проведения

начальник управления образования Лидского районного исполнительного комитета

Тарасюк Ольга Зигмундовна

ул. Советская, 8, кабинет 52а, 4 этаж,  управление образования Лидского райисполкома

12.00-13.00

тел. 52 24 11

25 февраля 2022

13 мая 2022

19 августа 2022

18 ноября 2022

 

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"

 и работы с обращениями, поступающими в ходе ее проведения в управлении образования Лидского райисполкома установлен на основании постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц». «Горячая линия» проводится в рабочее время в рабочие дни.

         Телефон горячей линии: (8-0154) 52-87-10.

 

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема. Обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц направленные в управление образования Лидского районного исполнительного комитета  рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

 

Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать:

  • наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

 

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

         К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

         В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

 

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНИНА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ:

 

1.Фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;

  1. Адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  2. Изложение сущности обращения;
  3. Адрес электронной почты гражданина.

 

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ:

 

  1. Полное наименование юридического лица; место нахождения юридического лица; изложение сути обращения;
  2. Фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  3. Адрес электронной почты юридического лица.

 

!!! Письменные и электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.

 

!!! Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

 

!!! Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица.

 

!!! Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

 

Изложены не на белорусском или русском языке;

 

Не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

 

Не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

 

Содержат текст, не поддающийся прочтению;

 

Содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

 

Подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

 

Пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

 

Подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

 

С заявителем прекращена переписка.

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ: