Сеть методической учёбы педагогов учреждений общего среднего образования
в 2024/2025 учебном году
№ п/п |
Профессиональные объединения |
Тема заседаний |
Сроки
|
Место проведения |
Руководитель |
Ответственный |
1 |
Педагогическая конференция |
От качества образования – к новым возможностям |
13 декабря 2024 г. |
Лицей № 1 г. Лиды |
Пищик Н.В. |
Шостко И.Ю. |
2 |
Педагогический форум |
Совершенствование образовательного процесса в профильных классах профессиональной направленности |
Февраль 2025 г. |
СШ № 4 г. Лиды |
Генец С.Н. |
Шостко И.Ю. |
3 |
Методическая панорама |
Повышение качества образования средствами учебных предметов в контексте формирования функциональной грамотности учащихся |
Март 2025 г. |
Лицей № 1 г. Лиды |
Ханько М.С. |
Шостко И.Ю. |
4 |
Школа управления |
Актуальные аспекты деятельности учреждения образования по недопущению насилия в отношении несовершеннолетних |
Сентябрь 2024 г. |
Лидский РУМК |
Барсук И.Н.
|
Шостко И.Ю. |
Профессиональное становление молодых педагогов |
Февраль 2025 г. |
СШ № 17 г. Лиды |
Яворская Ю.Б. |
Лобан И.Я. |
||
5. |
Педагогический практикум |
Педагогические условия активизации познавательной деятельности учащихся профильных классов |
6 декабря 2024 г. |
Лидский РУМК |
Барсук И.Н., Пищик Н.В., Яворская Ю.Б. |
Шостко И.Ю.
|
Использование интерактивных форм и методов работы педагогов в условиях профильного обучения |
Апрель 2025 г. |
Лидский РУМК |
||||
6. |
Творческая лаборатория «Стратегия успеха» по подготовке к сдаче квалификационного экзамена |
Педагогический опыт как показатель профессио-нального мастерства педагога |
Декабрь 2024 г. |
СШ № 8 г. Лиды имени В.Ф.Казакова |
Можейко Н.В. |
Царук Н.А.
|
Апрель 2025 г. |
||||||
7. |
Проблемная группа по подготовке учащихся для участия в конкурсах исследовательской деятельности, конкурсном отборе для обучения в Национальном детском Технопарке |
Организация исследовательской деятельности как одного из направлений работы с высокомотивированными учащимися |
Октябрь 2024 г. |
Лицей № 1 г.Лиды |
Яворская Ю.Б. |
Шостко И.Ю.
|
Исследовательская деятельность – мастерская творческой личности учащегося |
Март 2025 г. |
Лицей № 1 г.Лиды |
Яворская Ю.Б. |
|||
8. |
Школа МП «Становление» |
Приложение 7 |
СШ № 1 г. Лиды |
Яворович Т.М. |
Яворская Ю.Б. |
|
9. |
Методическое объединение учителей начальных классов 2 квалификационной категорией и без категории |
Теоретические аспекты формирования функциональной грамотности младших школьников: сущность и условия формирования |
Ноябрь 2024 г. |
Гончарская СШ Лидского района |
Банцевич Н.А. |
Хилько Л.В. |
Формирование читательской грамотности учащихся на учебных занятиях |
Январь 2025 г. |
Можейковская СШ Лидского района, Тарновская СШ |
||||
Формирование математической грамотности учащихся на учебных занятиях |
Март 2025 г. |
Дворищанская СШ Лидского района |
||||
Особенности организации образовательного процесса на I ступени общего среднего образования в 2025/2026 учебном году |
Август 2025 г. |
ЛР ЦТДиМ |
||||
10. |
Методическое объединение учителей начальных классов 1 и высшей квалификационными категорией |
Развитие познавательной сферы учащихся начальных классов на учебных занятиях как средство формирования их функциональной грамотности |
Октябрь 2024 г. |
СШ № 12 г. Лиды |
Кудош И.В. |
Хилько Л.В. |
Методы формирования функциональной грамотности в процессе учебной деятельности в начальных классах. |
Февраль 2025 г. |
СШ № 16 г. Лиды имени П.М.Машерова |
||||
Развитие коммуникативно-речевых умений учащихся на учебных занятиях в начальных классах. |
Апрель 2025 г. |
Берёзовская СШ № 3 |
||||
Особенности организации образовательного процесса на I ступени общего среднего образования в 2025/2026 учебном году |
Август 2025 г. |
ЛР ЦТДиМ |
||||
11 |
Методическое объединение воспитателей групп продлённого дня |
Развитие у учащихся познавательного отношения к действительности через организацию досуговой деятельности в группе продлённого дня |
Ноябрь 2024 г. |
СШ № 6 г. Лиды им. Н.Б.Куконенко, Дворищанская СШ Лидского района |
Травкина М.М.
|
Гляд Н.И.
|
Формирование элементарных экономических знаний учащихся через использование практико-ориентированных ситуаций в режиме работы группы продлённого дня |
Март 2025 г. |
СШ № 13 г. Лиды, СШ № 1 г. Берёзовки |
||||
Основные направления и особенности организации образовательного процесса в деятельности воспитателя ГПД на 2025/2026 учебный год |
Август 2025 г. |
СШ № 4 г. Лиды |
||||
12 |
Семинар для председателей школьных аттестационных комиссий учреждений образования |
Нормативное правовое и методическое обеспечение аттестации педагогических работников учреждений общего среднего образования |
Сентябрь 2024 г. |
Лидский РУМК
|
Санюк Я.Э |
Царук Н.А. |
Практическое использование нормативной правовой базы при прохождении аттестации на присвоение квалификационной категории |
Март 2025 г. |
Лидский РУМК
|
Санюк Я.Э |
Царук Н.А. |
||
13. |
Методическое объединение учителей иностранного языка |
Проектирование учебного занятия по иностранному языку с использованием современных методов и средств обучения, различных форм организации учебного взаимодействия, направленных на формирование функциональной грамотности учащихся |
Ноябрь 2024 г. |
СШ № 13 г. Лиды, СШ № 16 г. Лиды имени П.М.Машерова |
Булай И.Б. Гончарик А.И. |
Царук Н.А. |
Совершенствование навыков аналитической работы с текстом через использование практико-ориентированных заданий для формирования эмоционального и социального интеллекта как компонентов функциональной грамотности учащихся на уроках иностранного языка |
Февраль 2025 г. |
Минойтовская СШ, Дворищанская СШ Лидского района |
||||
Проектно-исследовательская деятельность на уроках иностранного языка как эффективный метод развивающего обучения |
Апрель 2025 г. |
СШ № 8 имени В.Ф.Казакова Бердовская БШ Лидского района, |
||||
Особенности организации образовательного процесса по предмету «Иностранный язык» в 2025/2026 учебном году |
Август 2024 г. |
Лицей № 1 г. Лиды |
|
|
||
14. |
Учебно-методическое объединение учителей русского языка и литературы |
Потенциал инструментов визуализации текста в развитии метапредметных компетенций учащихся как основы функциональной грамотности |
Ноябрь 2024 г. |
СШ № 10 г. Лиды имени А.А.Климко, Ёдковская СШ |
Серко Е.Ч. |
Ханько М.С. |
Использование инновационных форм и методов интенсификации обучения (кейс-метод, дебаты, дискуссии, игровые методы и др.) на уроках русского языка и литературы как инструментов формирования функциональной грамотности |
Февраль 2025 г. |
СШ № 9 г. Лиды имени А.В.Ничипорчика, Первомайская СШ |
||||
Современные, в том числе информационно-компьютерные, технологии и методы обучения (развитие критического мышления, «открытое пространство», многомерные дидактические инструменты, проблемное обучение и др.) как средства формирования и развития творческих способностей учащихся |
Апрель 2025 г. |
СШ № 16 г. Лиды имени П.М.Машерова |
||||
Нормативное правовое обеспечение образовательного процесса по русскому языку и литературе в учреждениях общего среднего образования в 2025/2026 учебном году |
Август 2025 г. |
СШ № 4 г. Лиды |
||||
15. |
Учебно-методическое объединение учителей белорусского языка и литературы |
Кампетэнтнасна-арыентаваныя заданні па беларускай мове і літаратуры як сродак фарміравання функцыянальнай адукаванасці навучэнцаў |
Октябрь 2024 г. |
СШ № 4 г. Лиды, гимназия № 1 г. Лиды |
Пильчук Т.К. |
Ханько М.С. |
Тэксты новай прыроды (інтэрнэт-публікацыі, мультымедыя тэксты, інтэрактыўная інфаграфіка) як рэсурс фарміравання функцыянальнай адукаванасці навучэнцаў |
Январь 2025 г. |
СШ № 13 г. Лиды, СШ № 15 г. Лиды |
||||
Сучасныя вучэбныя заняткі па беларускай мове і літаратуры ў кантэксце фарміравання функцыянальнай адукаванасці вучняў |
Март 2025 г. |
СШ № 12 г. Лиды, Ваверская средняя школа Лидского района |
||||
Нарматыўнае прававое забеспячэнне адукацыйнага працэсу па беларускай мове і літаратуры ва ўстановах агульнай сярэдняй адукацыі ў 2025/2026 навучальным годзе |
Август 2025 г. |
СШ № 4 г. Лиды |
||||
16. |
Учебно-методическое объединение учителей математики |
Формирование функциональной грамотности учащихся посредством различных заданий по математике |
Ноябрь 2024 г. |
СШ № 9 г. Лиды имени А.В.Ничипорчика, СШ № 1 г. Берёзовки |
Станчик М.Ф. |
Пищик Н.В. |
Эффективные методы и приёмы обучения учащихся решению задач, способствующих формированию функциональной грамотности |
Январь 2025 г. |
Лицей № 1 г. Лиды, Первомайская СШ |
||||
Проектирование учебного занятия по математике в контексте формирования функциональной грамотности учащихся |
Март 2025 г. |
СШ № 15 г. Лиды, Белицкая СШ Лидского района |
||||
Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса по математике в 2025/2026 учебном году |
Август 2025 г. |
Лицей № 1 г. Лиды |
||||
17.
|
Учебно-методическое объединение учителей физики и астрономии |
Физические задачи как средство развития функциональной грамотности учащихся |
Декабрь 2024 г. |
СШ № 13 г. Лиды, Ваверская СШ Лидского района, |
Басан Е.П. |
Пищик Н.В. |
Формирование естественно-научной грамотности при изучении физики и астрономии |
Февраль 2025 г. |
СШ № 4 г. Лиды, Дитвянская СШ, Круповская СШ Лидского района |
||||
Проектно-исследовательская деятельность по физике и астрономии как средство развития функциональной грамотности учащихся |
Апрель 2025 г. |
гимназия № 1 г. Лиды, СШ № 14 г. Лиды |
||||
Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса по физике и астрономии в 2025/2026 учебном году |
Август 2025 г. |
Лицей № 1 г. Лиды |
||||
18. |
Учебно-методическое объединение учителей информатики |
Использование различных заданий по информатике как средство формирования функциональной грамотности учащихся |
Декабрь 2024 г. |
СШ № 10 г.Лиды имени А.А.Климко, СШ № 17 г. Лиды |
Гришкевич Е.В. |
Пищик Н.В. |
Эффективные методы и приёмы обучения учащихся решению практико-ориентированных задач как средство развития логического и алгоритмического мышления |
Апрель 2025 г. |
СШ № 1 г. Лиды, СШ № 6 г. Лиды имени Н.Б.Куконенко, СШ № 11 г. Лиды |
||||
Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса по информатике в 2025/2026 учебном году |
Август 2025 г. |
Лицей № 1 г. Лиды |
||||
19. |
Школа взаимодействия учителей информатики |
Использование среды Python для развития логического и алгоритмического мышления учащихся |
Октябрь 2024 г. |
Лидский РЦТТ |
Ловкис О.В. |
Пищик Н.В. |
Создание банка данных тематических самостоятельных работ для обеспечения проведения учебных занятий по информатике |
Март 2025 г. |
СШ № 4 г.Лиды |
||||
20.
|
Методическое объединение учителей трудового обучения и черчения |
Особенности подготовки к республиканской олимпиаде по трудовому обучению на заключительном этапе (проблемный семинар, организованный в сотрудничестве с Мозырским государственным педагогическим университетом имени И.П.Шамякина (кафедра технолого-биологического факультета) |
Октябрь 2024 г. |
Лидский РУМК, СЕТЬ |
Гоголушко С.И., Сергей Е.Е. |
Генец С.Н. |
Использование межпредметных связей трудового обучения с учебным предметом «Черчение», как условие формирования функциональной грамотности учащихся |
Ноябрь 2024 г. |
Березовская СШ №3 |
||||
Современный урок трудового обучения и черчения: их составляющие, методический инструментарий, критерии успешности в контексте формирования функциональной грамотности учащихся |
Январь 2025 г. |
СШ № 16 г.Лиды
|
||||
Проектирование современного урока для развития технического и художественного мышления учащихся на уроках трудового обучения и черчения |
Апрель 2025 г.
|
Ходоровская средняя школа Лидского района |
||||
Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов «Трудовое обучение», «Черчение» 2025/2026 учебном году |
Август 2025 г.
|
СШ № 11 г.Лиды |
|
|
||
21.
|
Методическое объединение учителей искусства, музыки, изобразительного искусства и хореографии |
Реализация воспитательного и развивающего потенциала учебных занятий эстетического цикла в аспекте формирования функциональной грамотности учащихся |
Октябрь 2024 г. |
СШ № 5 г. Лиды, Тарновская СШ |
Тарасевич З.М. |
Хилько Л.В., Бондаренко Т.С. |
Активные и интерактивные методы обучения на уроках по учебным предметам «Музыка», «Изобразительное искусство», «Искусство» как средство формирования функциональной грамотности учащихся |
Январь 2025 г. |
СШ № 10 г. Лиды имени А.А.Климко |
||||
Формирование функциональной грамотности учащихся через различные виды деятельности на учебных занятиях эстетической направленности |
Апрель 2025 г. |
СШ № 15 г. Лиды |
||||
Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов «Музыка», «Изобразительное искусство», «Искусство» в 2025/2026 учебном году |
Август 2025 г.
|
СШ № 11 г.Лиды |
||||
22.
|
Методическое объединение учителей химии |
Проектирование учебного занятия по химии в контексте формирования функциональной грамотности учащихся |
Декабрь 2024 г. |
Гудская БШ Лидского района, Минойтовская СШ |
Мохарь Н.А.
|
Яворская Ю.Б. |
Проектно-исследовательская деятельность учащихся по химии как средство формирования функциональной грамотности учащихся |
Февраль 2025 г. |
гимназия № 1 г. Лиды |
||||
Химические задачи как средство развития функциональной грамотности учащихся |
Апрель 2025 г. |
СШ № 2 г. Берёзовки |
||||
Основные требования и особенности организации образовательного процесса по учебному предмету «Химия» в 2025/2026 учебном году |
Август 2025 г. |
СШ № 1 г. Лиды |
||||
23. |
Методическое объединение учителей биологии |
Проектирование учебного занятия по биологии в контексте формирования функциональной грамотности учащихся |
Октябрь 2024 г. |
СШ № 8 г. Лиды имени В.Ф.Казакова |
Левинская С.В. |
Яворская Ю.Б. |
Проектно-исследовательская деятельность учащихся по биологии как средство формирования функциональной грамотности учащихся |
Февраль 2025 г. |
СШ № 15 г. Лиды |
||||
Использование биологических и экологических задач как средство формирования естественнонаучной грамотности учащихся |
Апрель 2025 г. |
Первомайская СШ |
||||
Основные требования и особенности организации образовательного процесса по учебному предмету «Биология» в 2025/2026 учебном году |
Август 2025 г. |
СШ № 1 г. Лиды |
||||
24.
|
Методическое объединение учителей истории и обществоведения |
Теоретические и научно-методические аспекты формирования функциональной грамотности учащихся на уроках истории и обществоведения |
Ноябрь 2024 г. |
СШ №8 г. Лида имени В.Ф.Казакова |
Шабель-ский А.С. |
Будейко А.И. |
Проектирование современного урока с использованием практико-ориентированных заданий по формированию функциональной грамотности учащихся |
Январь 2025 г. |
СШ № 6 г. Лиды имени Н.Б.Куконенко |
||||
Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования функциональной грамотности учащихся |
Март 2025 г.
|
СШ № 10 г. Лиды имени А.А.Климко, Едковская СШ |
||||
Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов «Всемирная истрория», «История Беларуси», «Обществоведение» в 2025/2026 учебном году |
Август 2025 г. |
Лицей № 1 г. Лиды |
||||
25. |
Методическое объединение учителей географии |
Формирование функциональной грамотности учащихся средствами учебного предмета «География» и «Человек и мир» |
Ноябрь 2024 г. |
Можейковская СШ Лидского района |
Видникевич О.С. |
Яворская Ю.Б. |
Совершенствование картографических компетенций учащихся посредством проектно-исследовательской деятельности |
Январь 2025 г. |
СШ № 14 г. Лиды |
||||
Совершенствование математических компетенций учащихся при изучении географии |
Март 2025 г. |
СШ № 16 г. Лиды |
||||
Основные требования и особенности организации образовательного процесса по учебному предмету «География» и «Человек и мир» в 2025/2026 учеб-ном году |
Август 2025 г. |
СШ № 1 г. Лиды |
||||
26. |
Методическое объединение учителей физической культуры и здоровья |
Теоретические и научно-методические аспекты формирования функциональной грамотности учащихся средствами учебного предмета «Физическая культура и здоровье» |
Октябрь 2024 г. |
СШ № 1 г. Лиды, СШ № 14 г. Лиды |
Шалесный В.Д. |
Юхневич Т.А. |
Развивающий и воспитательный потенциал урока физической культуры и здоровья |
Январь 2024 г. |
Гончарская СШ Лидского района, СШ № 2 г. Берёзовки |
||||
Расширенное (зональное) методическое объединение педагогов Лидского района и Ленинского района г. Гродно |
Март 2025 г. |
СШ № 42 г. Гродно |
||||
Основные требования и особенности организации образовательного процесса по учебному предмету «Физическая культура и здоровье» в 2025/2026 учебном году |
Август 2025 г.
|
СШ № 1 г. Лиды |
||||
27.
|
Методическое объединение руководителей по военно-патриотическому воспитанию, учителей ДП и МП |
Проектирование учебного занятия, воспитательного мероприятия с использованием современных средств и методов обучения и воспитания |
Октябрь 2024 г. |
Лицей № 1 г. Лиды, Дворищанская СШ Лидского района |
Ткачук М.А. |
Будейко А.И. |
Формирование функциональной грамотности учащихся посредством использования ситуативных заданий при освоении содержания учебной программы по учебному предмету «Допризывная и медицинская подготовка» |
Декабрь 2024 г. |
СШ № 8 г. Лиды имени В.Ф.Казакова |
||||
Проектно-исследовательская деятельность как эффективное средство становления гражданского самосознания, патриотизма и ответственной социальной позиции учащихся |
Март 2025 г. |
Гимназия №1 г. Лида |
||||
Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «Допризывная и медицинская подготовка», деятельности руководителя по военно-патриотическому воспитанию в 2025/2026 учебном году |
Август 2025 г. |
Лицей № 1 г. Лиды |
||||
28. |
Методическое объединение педагогов по духовно-нравственному воспитанию |
Формирование и воспитание традиционных нравственных ценностей у подрастающего поколения через изучение истории родного края как основы благоприятного и безопасного развития будущего человечества |
Декабрь 2024 г. |
СШ № 1 г. Берёзовки, Ходоровская СШ Лидского района |
Анашкевич Н.Н. |
Корень О.И. |
Семинар «Духовно-нравственное наследие как основа формирования и развития личности учащегося» |
Февраль 2025 г. |
Лидский РУМК |
||||
Формирование нравственных качеств учащихся через приобщение к духовному наследию православия и традициям белоруского народа |
Апрель 2025 г. |
Дитвянская СШ, Гудская базовая школа Лидского района |
||||
Обобщение опыта работы по теме «Духовно-нравственное воспитание учащихся. Проблемы. Решения» в рамках школы педагогического мастерства «Свет души» для учителей, преподающих факультативные занятия «Основы православной культуры», «Основы духовно-нравственной культуры и патриотизма» |
Май 2025 г. |
Лидский РУМК |
||||
29. |
Методическое объединение школьных библиотекарей |
Цифровое чтение как новая читательская практика в работе школьных библиотек |
Декабрь 2024 г. |
СШ № 14 г. Лиды, СШ № 8 г.Лиды имени В.Ф.Казакова |
Мысливец И.Ю. |
Юхневич Т.А. |
Сетевые библиотечные акции – эффективная практика развития творческих способностей учащихся |
Январь 2025 г. |
СШ № 11 г. Лиды, СШ № 17 г. Лиды |
||||
Воспитательная среда школьной библиотеки как условие социализации детей с ограниченными возможностями здоровья |
Март 2025 г. |
СШ № 2 г. Берёзовки, Первомайская СШ |
||||
Организация работы библиотеки учреждения образования в 2025/2026 учебном году |
Август 2025 г. |
СШ № 4 г. Лиды |
||||
30. |
Учебно-методическое объединение учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи учреждений общего среднего образования |
Системный подход к организации и проведению коррекционных занятий с учащимися с нарушениями звукопроизношения в условиях ПКПП |
Декабрь 2024 г. |
СШ № 6 г. Лиды имени Н.Б.Куконенко |
Баранова Т.И. |
Урбанович И.Н. |
Современные формы организации взаимодействия учителя-дефектолога с семьями учащихся как средство повышения эффективности работы с законными представителями |
Февраль 2025 г. |
СШ № 13 г. Лиды |
||||
Формирование связной речи у учащихся младшего школьного возраста на коррекционных занятиях учителя-дефектолога |
Апрель 2025 г. |
СШ № 10 г.Лиды имени А.А.Климко |
||||
31.
|
Учебно-методическое объединение учителей-дефектологов классов интегрированного обучения и воспитания |
Реализация воспитательного потенциала учебных занятий как средство достижения учащимися с ОПФР личностных образовательных результатов |
Октябрь 2024 г. |
СШ № 12 г. Лиды |
Филимонова Н.Н. |
Урбанович И.Н. |
Формирование коммуникативных навыков у учащихся с расстройствами аутистического спектра |
Декабрь 2024 г. |
СШ № 4 г. Лиды |
||||
Применение современных информационных технологий на учебных и коррекционных занятиях в работе с учащимися с ОПФР |
Март 2025 г. |
СШ № 9 г. Лиды имени А.В.Ничипорчика |
||||
32.
|
Учебно-методическое объединение учителей-предметников, работающих в классах интегрированного обучения и воспитания |
Преемственность в работе учителя начальных классов, учителя-предметника, учителя-дефектолога как один из факторов повышения эффективности работы с детьми с ОПФР в условиях интегрированного обучения и воспитания |
Ноябрь 2024 г. |
СШ № 17 г. Лиды |
Беганская Т.Г. |
Урбанович И.Н. |
Организация и содержание коррекционно-развивающего обучения на учебных занятиях по математике в классе интегрированного обучения и воспитания |
Февраль 2025 г. |
Гончарская средняя школа Лидского района |
||||
Использование здоровьесберегающих технологий на учебных и коррекционных занятиях как одно из условий повышения работоспособности учащихся с ОПФР |
Май 2025 г. |
Бердовская базовая школа Лидского района |
||||
33. |
Методическое объединение педагогов-психологов учреждений общего среднего образования |
Созависимость: основные направления консультирования в детско-родительских отношениях |
Декабрь 2024 г. |
СШ № 15 г.Лиды |
Дедович Н.Ю.
|
Барсук И.Н. |
Проектная деятельность в развитии целеполагания и мотивации подростков |
Январь 2025 г. |
СШ № 1 г. Берёзовка |
||||
Трансформационные игры: психологическая помощь и коррекция в игровом формате. |
Февраль 2025 г. |
СШ № 11 г. Лиды |
||||
Организация деятельности педагогов-психологов в учреждениях общего среднего образования в 2025/2026 учебном году» |
Август 2025 г. |
Гимназия № 1 г. Лиды |
|
|
||
34. |
Методическое объединение педагогов социальных учреждений общего среднего образования |
Организация профилактической и коррекционной работы аддиктивного поведения несовершеннолетних |
Октябрь 2024 г. |
СШ № 17 г. Лиды |
Седун Е.В. |
Барсук И.Н. |
Социально-педагогические аспекты деятельности педагога социального по профилактике девиантного поведения |
Февраль 2025 г. |
Ёдковская СШ |
||||
Гендерное (полоролевое) воспитание детей и подростков в семье, детском саду и школе: направления, формы и методы работы. |
Март 2025 г. |
Бердовская БШ Лидского района |
||||
Организация деятельности педагогов социальных в учреждениях общего среднего образования в 2025/2026 учебном году |
Август 2025 г. |
Гимназия № 1 г. Лиды |
||||
35.
|
Методическое объединение классных руководителей |
Актуальные подходы в работе классного руководителя по патриотическому воспитанию учащихся |
Ноябрь 2024 г. |
Гимназия № 1 г. Лиды |
Ольшевская Г.А. |
Барсук И.Н. |
Трудовое воспитание и профориентация учащихся школы как залог их успешной социализации |
Март 2025 г. |
Гончарская СШ Лидского района |
||||
Эффективные современные формы и методы работы классного руководителя по формированию у учащихся культуры здорового образа жизни |
Апрель 2025 г. |
СШ №5 г. Лиды |
||||
Организация деятельности классных руководителей в учреждениях общего среднего образования в 2025/2026 учебном году |
Август 2025 г. |
Гимназия № 1 г. Лиды |
||||
36. |
Методическое объединение педагогов-организаторов |
Современные подходы и эффективные практики организации работы по идеологическому, гражданскому, военно-патриотическому воспитанию детей и молодёжи |
Ноябрь 2024 г. |
Лицей № 1 г. Лиды, СШ № 2 г. Берёзовки |
Соболевская Н.И. |
Гляд Н.И. |
Значение конкурсного движения для самореализации учащихся и педагогов-организаторов в основных направлениях деятельности |
Февраль 2025 г. |
СШ № 5 г. Лиды, Гудская БШ Лидского района |
||||
Совершенствование деятельности педагога-организатора по обеспечению преемственности в содержании работы пионерских дружин ОО «БРПО» и первичных организаций ОО «БРСМ» учреждений общего среднего образования |
Апрель 2025 г. |
СШ № 17 г. Лиды, Ёдковская СШ |
||||
Основные направления и особенности организации образовательного процесса в деятельности педагога-организатора на 2025/2026 учебный год |
Август 2025 г. |
СШ № 4 г. Лиды |