Документы

В 2024/2025 учебном году организация образовательного процесса будет осуществляться по четвертям в следующие сроки:

первая четверть – со 2 сентября 2024 г. по 26 октября 2024 г.;

вторая – с 4 ноября 2024 г.  по 24 декабря 2024 г.;

третья – с 8 января 2025 г. по 22 марта 2025 г.;

четвертая – с 31 марта 2025 г. по 31 мая 2025 г., а для учащихся IX (X), XI (XII) классов с 31 марта 2025 г. по 23 мая 2025 г.

На протяжении учебного года устанавливаются каникулы:

осенние – 8 дней с 27 октября 2024 г. по 3 ноября 2024 г. включительно;

зимние – 14 дней с 25 декабря 2024 г.  по 7 января 2025 г.  включительно;

весенние – 8 дней с 23 марта 2025 г.  по 30 марта 2025 г.  включительно;

летние – 92 дня с 1 июня 2025 г.  по 31 августа 2025 г., для учащихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования, – 82 дня с 11 июня 2025 г. по 31 августа 2025 г. включительно.

Для учащихся I-II классов (ІІІ классов – для учащихся с особенностями психофизического развития с пятилетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования) в ІІІ четверти проводятся дополнительные зимние каникулы с 17 февраля 2025 г. по 23 февраля 2025 г. включительно продолжительностью 7 дней.

О переводе отметок

Государственный школьный стандарт

Приказ Министра образования Республики Беларусь от 10.06.2022 № 401 Об утверждении Правил педагогических работников

Пастанова Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 24 красавіка 2024 г. № 47 Аб тыпавых вучэбных планах агульнай сярэдняй адукацыі

Программа развития и совершенствования общего среднего образования на 2024-2025 годы

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПИСЬМА

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2024/2025 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования» (общая часть)

Приложение 1 «Особенности организации образовательного процесса на I ступени общего среднего образования»

Дадатак 2 «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбных прадметаў „Беларуская мова“ і „Беларуская літаратура“»

Приложение 3 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов „Русский язык“ и „Русская литература“»

Приложение 4 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Иностранный язык“»

Приложение 5 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Математика“»

Приложение 6 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Информатика“»

Приложение 7 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Человек и мир“»

Приложение 8 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов „Всемирная история“ и „История Беларуси“»

Приложение 9 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Обществоведение“»

Приложение 10 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „География“»

Приложение 11 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Биология“»

Приложение 12 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Физика“»

Приложение 13 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Астрономия“»

Приложение 14 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Химия“»

Приложение 15 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Изобразительное искусство“»

Приложение 16 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Музыка“»

Приложение 17 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Трудовое обучение“»

Приложение 18 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Искусство (отечественная и мировая художественная культура)“»

Приложение 19 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Физическая культура и здоровье“»

Приложение 20 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Допризывная и медицинская подготовка“»

Приложение 21 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Черчение“»

Приложение 22 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Основы безопасности жизнедеятельности“»

Метадычныя рэкамендацыі па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі

Нормативные правовые документы

Образовательный стандарт дошкольного образования

Учебная программа дошкольного образования

Типовой учебный план

Инструктивно-методические письма

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2023/2024 учебном году образовательного процесса в учреждениях образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью»

ІНСТРУКТЫЎНА-МЕТАДЫЧНАЕ  ПІСЬМО МІНІСТЭРСТВА  АДУКАЦЫІ  РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ «Aб арганізацыі ў 2023/2024 навучальным годзе адукацыйнага працэсу ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйную праграму дашкольнай адукацыі, адукацыйную праграму спецыяльнай адукацыі на ўзроўні дашкольнай адукацыі, адукацыйную праграму спецыяльнай адукацыі на ўзроўні дашкольнай адукацыі для асоб з інтэлектуальнай недастатковасцю»

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации образовательного процесса при получении дошкольного, общего среднего и специального образования на дому»

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации деятельности учреждений образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для детей с интеллектуальной недостаточностью, в летний период»

ПРАВИЛА безопасности организации образовательного процесса при реализации образовательной программы дошкольного образования (утв. постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 03.08.2022 № 227)

Методические рекомендации

Учебно-методический комплекс «Мои первые уроки»

Перечни учебных изданий

Проект победителя XV Республиканского конкурса «Компьютер. Образование. Интернет» (проект прошел процедуру экспертизы и может использоваться в образовательном процессе учреждений дошкольного образования Республики Беларусь)

Сборник технологических карт

Приложение 1. Программа производственного контроля за качеством и безопасностью питания обучающихся (рекомендуемая)

Приложение к письму заместителя Министра – Главного государственного санитарного врача Республики Беларусь от 02.05.2016 № 6-16/834 «Методические рекомендации для учреждений государственного санитарного надзора по надзору за организацией, начиная с 2016/2017 учебного года, производственного контроля за питанием обучающихся в учреждениях образования на основе принципов анализа рисков»

Приложение 2. Типовая минимальная схема (рекомендуемая) лабораторного контроля качества и безопасности питания обучающихся в учреждениях образования

Приложение 3. Журналы 

Приложение 4. Чек-лист санитарного состояния мясо-рыбного цеха

Приложение 5. Санитарные инструкции

Приложение 6. Рабочие инструкции

Приложение 7. Технологические карты приготовление в пароконвектомате

Приложение 8. Нормативные документы

Нормативные правовые документы

Инструктивно-методические письма

Образовательный стандарт

Учебные планы специального образования

Закон Республики Беларусь от 7 мая 2021 г. No 99-З "О защите персональных данных"

Указ Президента Республики Беларусь 28 октября 2021 г. № 422 "О мерах по совершенствованию защиты персональных данных"

Постановление Совета Министров от 30 ноября 2021г. № 683 "О Концепции развития системы образования Республики Беларусь до 2030 года"

Закон Республики Беларусь от 10 ноября 2008 г. № 455-З "Об информации, информатизации и защите информации"

Указ Президента Республики Беларусь 18 сентября 2019г. N 350 "Об особенностях использования национального сегмента сети интернет"

Указ Президента Республики Беларусь от 16 апреля 2013г.№ 196 "О некоторых мерах по совершенствованию защиты информации"

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об использовании современных информационно-коммуникационных технологий в учреждениях общего среднего образования в 2023/2024 учебном году»

Приказ Оперативно-аналитического центра при Президенте Республики Беларусь от 30.08.2013г. № 62 "О некоторых вопросах технической и криптографической защиты информации"

Закон Республики Беларусь от 10 ноября 2008 г. N 455-З "Об информации, информатизации и защите информации"

Указ Президента Республики Беларусь от 23 января 2014 г. № 46 "Об использовании государственными органами и иными государственными организациями телекоммуникационных технологий"

 

поделиться в:

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ: