Олимпиады

Олимпиадное движение в Республике Беларусь является одной из самых ярких составляющих национальной системы общего среднего образования. Основные цели олимпиады – повышение интереса учащихся к изучаемым учебным предметам, развитие их творческих способностей, углубление теоретических знаний и практических умений, содействие самореализации личности. Олимпиадное движение дает возможность учащимся вместе с наставником подниматься выше и выше по ступенькам науки.

Успешное выступление учащихся на республиканской олимпиаде требует интеллектуальной зрелости, коммуникабельности, развития устной и письменной речи, способности ориентироваться в незнакомой обстановке, быстро оценивать новую информацию, умения концентрироваться на выполнении поставленной задачи. Все эти качества являются условиями конкурентоспособности учащихся.
В заключительном этапе республиканской олимпиады по каждому учебному предмету принимают участие по одной команде от каждой области и города Минска, а также по одной команде учреждений республиканского подчинения, принявших участие в третьем этапе республиканской олимпиады.
В состав областных команд, команд города Минска и учреждений республиканского подчинения для участия в заключительном этапе республиканской олимпиады включаются только победители третьего этапа.
В соответствии с заявками управлений образования областных, комитета по образованию Минского городского исполнительных комитетов в заключительном этапе республиканской олимпиады примут участие 1464 учащихся. Учащиеся государственного учреждения образования «Лицей Белорусского государственного университета» выступят отдельными командами по учебным предметам «Белорусский язык» и «Белорусская литература», «Математика», «Физика», «Астрономия», «Информатика», «Химия», «Биология», «История», «Обществоведение».

КОНФЕРЕНЦИИ

Конференция — форма организации научной деятельности, при которой исследователи (учащиеся либо студенты) представляют и обсуждают свои работы. Обычно заранее (в информационном письме либо стендовом объявлении) сообщается о теме, времени и месте проведении конференции. Затем начинается сбор тезисов докладов и иногда организационных взносов. По своему статусу конференция занимает промежуточное положение между семинаром и конгрессом. (Подробнее..) (Раздел обновляется)

НАУЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Расширению форм реализации навыков исследовательской деятельности способствует организация областных турниров. Турнир — коллективное состязание школьников старших классов в умении решать сложные научные проблемы, убедительно представлять свои решения, отстаивать их в научных дискуссиях. 

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ: